Самарское обозрение,
8 декабря 2011 г.
Ремонтируют оптом
970 просмотров
Страховщики расширяют сотрудничество со станциями техобслуживания автомобилей (СТОА).
За счет этого клиенты страховых компаний могут получить более дешевый ремонт и сокращение сроков выполнения работ. Страховые компании предлагают клиентам обслуживаться в сервисных центрах, с которыми заключены договоры о сотрудничестве. Как правило, это выгодно и страхователю, и страховщику. В первую очередь страховщики заключают договор с автодилерами, и автовладельцы, приобретающие автомобиль, зачастую сразу покупают и страховку. Как рассказывает начальник управления розничного страхования ОСАО «РЕСО-Гарантия» Елена Злыгорева, подавляющее большинство дилерских центров сотрудничает с теми или иными страховыми компаниями. «Обычно каждый дилерский центр сотрудничает с несколькими страховыми компаниями. Работа дилеров со страховщиками строится на том, что сотрудники дилерского центра заключают договоры страхования, а страховые компании направляют повреж денные автомобили своих клиентов на ремонт на СТОА этого дилера», - говорит эксперт. В целом, обслуживаясь в сервисе - партнере страховщика, страхователь может выиграть как в сроках ремонта автомобиля, так и в его стоимости. По словам директора по маркетингу и коммуникациям страховой группы «Уралсиб» Вадима Саралидзе, для клиентов, обслуживающихся в сервисных центрах, рекомендованных страховщиком, выгоды очевидны. «Это и экономия личного времени (при оформлении страховой документации и других обязательных процедурах), и получение гарантированного набора услуг в процессе ремонта автомобиля», - считает он. Как комментирует директор филиала ОСАО «Ингосстрах» в Самаре Татьяна Зимина, плюсы для клиента состоят в том, что он обслуживается в сервис-центре, качество работ которого уже проверено страховой компанией. «Это дает ему дополнительные гарантии, что ремонт будет проведен в необходимом объеме и в установленные сроки, - поясняет Зимина. - Кроме того, страховая компания полностью освобождает клиента от необходимости принимать участие в процессе ремонта и согласования его стоимости». По словам заместителя начальника департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Марии Гуляевой, сервисные центры страховщикам, как постоянным крупным потребителям, предоставляют скидки на обслуживание их клиентов и выступают в качестве дополнительного канала продаж договоров страхованиястраховщики же, в свою очередь, обеспечивают сервисные центры постоянной загрузкой. «Основное преимущество для клиентов страховых компаний в обслуживании на СТОА, с которой у страховщика заключен договор, в том, что клиент в случае затягивания сроков ремонта или при его низком качестве всегда может подключить к урегулированию данного вопроса своего страховщика», говорит Гуляева. Тем не менее, по словам Татьяны Зиминой, в период кризиса в отношениях страховщиков и партнерских СТОА обострилась проблема регулирования цен. «Несмотря на сотрудничество со страховой компанией, сервисный центр является коммерческой организацией, которая самостоятельно может изменять цены, повышать тарифы и стоимость запчастей. Если такая политика проводится часто, это создает сложности для страховых компаний, которые вынуждены корректировать стоимость полисов, чтобы компенсировать тарифные новации сервис-центров», - отмечает Зимина.
Мария Гуляева, заместитель начальника департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия»
- Сроки согласования стоимости ремонта по зафиксированным, а тем более по выявленным скрытым повреждениям при взаимодействии страховщика с сервисом-партнером значительно меньше, чем с независимой СТОА.
КАСКО в 2011 году (данные по итогам трех кварталов)
- На 17, 6% возросли премии по КАСКО - На 1, 1% снизились выплаты по КАСКО
Источник ФСФР
Надежда ГАЛИМУЛЛИНА
Вся пресса за 8 декабря 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Автострахование, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
|
За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок
|
|
Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|